Официальный сайт
внутригородского муниципального образования
города Севастополя
Балаклавский муниципальный округ
Дата и время
г.Севастополь, Балаклавский район
улица Новикова, д. 14
+7 (8692) 630085, e-mail: balakcovetsv@mail.ru
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Яндекс.Погода ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Роспотребнадзор представляет рекомендации для потребителей: как защитить свои права на достойное обслуживание и качественный товар

15 марта 2024

На основании мониторинга обращений граждан, по Защите прав потребителей, был составлен перечень наиболее часто встречающихся вопросов, связанных с покупкой товаров, особенно касающихся приобретением Товаров в магазинах и супермаркетах.

 

Что делать если  вы приобрели просроченный или  некачественный Товар, на кассе выяснилось, что цена, по которой вы забирали с полок  магазина Товар, не совпадает с ценой указанной в кассовом чек и при этом  сотрудники магазина ведут себя некорректно?

 

Во всех случаях вызываем администратора зала, и пытаемся устно указать на  выявленные недостатки будь то просрочка, явно просматриваемый не товарный вид товара или если цена  чека, не совпадает с ценой указанной на  ценнике в торговом зале. При отказе  администратора, или продавца, если это  небольшой частный магазин, в удовлетворении ваших законных требований  потребителя, вам надо составить претензию по выявленным недостаткам в двух экземплярах, на вашем экземпляре должны быть проставлены  подпись и печать.  Если по истечению 10 дней, вам не вернули деньги за некачественный товар ( ст.22 Закона « О Защите прав потребителей») следующее ваше действие – это подача  искового заявления в суд. Госпошлины при этом  потребитель не платит.

 

Если при  ваших действиях, по возврату денежных средств  за некачественный товар, сотрудники  магазина, администратор, ведут себя некорректно – грубят, отказываются предоставлять контактные данные  администрации, владельца  вы имеет полное право снимать  их действия на телефон, потому что вы снимаете их не как граждан, а как должностных лиц. В случае особо агрессивных проявлений со стороны  сотрудников  магазина   вызываем полицию, для  фиксирования  правонарушений со стороны и дальнейшей доказательной базы для компенсации морального вреда в судебных инстанциях.