tooth write plus carving skill might focus on a astonishing superior with high quality https://hublotreplica.ru. attractive best panerai luminor replica review a lot more beautiful. replicauhren.to not only looked good. best swiss made best replica watch site reviews for cheap. best replica burberry rewrote the story of the total timekeeper field. we offer up to 90% of valentinoreplica.to here include latest model. welcome to shop https://www.billionairereplica.ru.
Официальный сайт
внутригородского муниципального образования
города Севастополя
Балаклавский муниципальный округ
Дата и время
г.Севастополь, Балаклавский район
улица Новикова, д. 14
+7 (8692) 630085, e-mail: balakcovetsv@mail.ru
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Яндекс.Погода ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Порядок оформления письменных обращений граждан

  Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Письменное обращение гражданина должно содержать:
— наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;

— фамилию, имя, отчество заявителя;

—почтовый адрес или электронный адрес для направления ответа, уведомления о переадресации обращения;

—суть предложения, заявления или жалобы;

—личную подпись заявителя;

—дату.

 

      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент Интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.

    При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Не подлежат разрешению обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию органов прокуратуры. Об этом в срок не позднее 7 дней автору обращения направляется мотивированное сообщение.

    В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

  Без разрешения может быть оставлено обращение, если по содержанию оно лишено смысла или в материалах проверки имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического заболевания.

 

 

 Обращение может быть направлено в ВМО Балаклавский МО:
— по почте;

—факсимильной связи;

—электронной почте;

—через ящик для заявлений и обращений;

—на личном приеме.

 

    Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы местного самоуправления. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

      Разрешаются обращения в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней.

    В случае необходимости проведения дополнительной проверки, запроса материалов, срок проверки может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В таких случаях автору обращения направляется соответствующее уведомление с указанием причин задержки и характере принимаемых мер.