улица Новикова, д. 14 +7 (8692) 630085, e-mail: balakcovetsv@mail.ru
Порядок оформления письменных обращений граждан
Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Письменное обращение гражданина должно содержать:
— наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
— фамилию, имя, отчество заявителя;
—почтовый адрес или электронный адрес для направления ответа, уведомления о переадресации обращения;
—суть предложения, заявления или жалобы;
—личную подпись заявителя;
—дату.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент Интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.
При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Не подлежат разрешению обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию органов прокуратуры. Об этом в срок не позднее 7 дней автору обращения направляется мотивированное сообщение.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.
Без разрешения может быть оставлено обращение, если по содержанию оно лишено смысла или в материалах проверки имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического заболевания.
Обращение может быть направлено в ВМО Балаклавский МО:
— по почте;
—факсимильной связи;
—электронной почте;
—через ящик для заявлений и обращений;
—на личном приеме.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы местного самоуправления. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
Разрешаются обращения в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки, запроса материалов, срок проверки может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В таких случаях автору обращения направляется соответствующее уведомление с указанием причин задержки и характере принимаемых мер.