улица Новикова, д. 14 +7 (8692) 630085, e-mail: balakcovetsv@mail.ru
Прием граждан Уполномоченным по правам человека

Уважаемые граждане!
23 июня 2017 года с 10-00 до 12-00 в помещении местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа по адресу: г.Севастополь, ул.Новикова,14 (малый конференц-зал) пройдет выездной прием граждан Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе
Порядок обращения к Уполномоченному
Уполномоченный по правам человека в городе Севастополе является государственным органом, компетенция и деятельность которого определены Законом города Севастополя от 26 июня 2015 года№159-ЗС «Об Уполномоченном по правам человека в городе Севастополе».
В соответствии с законом Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, государственных гражданских служащих , муниципальных служащих, руководителей и иных должностных лиц организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, нарушающие права и свободы человека и гражданина, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении, и содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, а также сопровождающуюся копиями решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.
Деятельность Уполномоченного дополняет существующие институты защиты прав и свобод граждан. Однако при этом следует обратить внимание, что Уполномоченный не заменяет те государственные органы, которые призваны обеспечить защиту и восстановление нарушенных прав и свобод. По закону Уполномоченный, в соответствии со своей компетенцией, рассматривает жалобу гражданина, повторно изучает существо вопроса и принимает необходимые меры для восстановления нарушенных прав.
Жалоба, в которой отсутствуют достаточные для ее разрешения сведения и копии документов, возвращается заявителю с разъяснением о необходимости восполнения недостающих данных.