улица Новикова, д. 14 +7 (8692) 630085, e-mail: balakcovetsv@mail.ru
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ТСЖ, ЖСК, ЖК
Если управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК оказаны услуги и выполнены работы по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (не вывозится (несвоевременно вывозится) мусор, не производится (несвоевременно производится) уборка лестничных клеток, придомовой территории и т.п.), необходимо действовать следующим образом:
1. Составить акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о представлении услуг и выполнении работ ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуги, даты и места составления акта (адреса), места жительства и подписей лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг; по возможности приобщите к акту фото и (или) видеоматериалы (с датой на кадре), фиксирующих невыполнение управляющей компанией своих обязанностей.
2. Обратиться в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением об оказании услуг и выполнении работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и изменении размера платы, приложив к нему составленный самостоятельно акт, который будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ.
(согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, собственник жилого помещения в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения вправе обратиться в письменной или устной форме с заявлением об изменении размера платы, на которое в течение 2 рабочих дней ответственное лицо управляющей организации должно направить извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин).
3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранением нарушений, необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию по городу Севастополю с заявлением о применении мер административного воздействия.
4. При несогласии с принятым по Вашему обращению решением, оможете обжаловать его в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.
При этом составление акта и обращение в управляющую организацию не является обязательным условием для обращения в надзорный орган, но может явиться дополнительным доказательством, подтверждающим Ваши доводы.
Неисполнение ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений лицами правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений влечет административную ответственность по ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях РФ.